В рамках проведенного ГБУ «Малый бизнес Москвы» опроса об актуальных направлениях образовательных программ предпринимателями были определены наиболее интересные бизнес-сообществу тематики обучения. Опрос проводился в июне-июле 2017 года, всего было опрошено 285 респондентов.
По мнению представителей малого и среднего бизнеса, наиболее востребованы образовательные программы по следующим направлениям: маркетинг и реклама, менеджмент, управление предприятием, вопросы бухгалтерского учета, финансовой грамотности и налогообложения.
Необходимо отметить, что повышение квалификации и прохождение дополнительных образовательных программ популярно среди предпринимателей. По данным опроса более 40% опрошенной аудитории ранее обучалось тактике ведения переговоров, порядка 37% респондентов проходили тренинги по командному взаимодействию, многие из опрошенных обучались стратегическому мышлению (28.1%) и эффективному лидерству (25.6%).
Несмотря на проявленный интерес к прохождению образовательных программ, временной ресурс предпринимателей ограничен, что объясняет выбор дистанционной формы обучения (41.1%) в будние дни (49.8%) продолжительностью не более 4 академических часов (36.1%).
2012-2018 © ГБУ «МБМ». Политика конфиденциальности.