Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Малый бизнес Москвы» ГБУ города Москвы «МБМ»

Семинары и мастер-классы

baner

Семинар «Email-рассылки в B2B: кейсы ошибок и открытий 2018 года»

Маркетинг в B2C и B2B - две большие разницы. Одно дело - подобрать ключ к покупателю-физлицу. Совсем другое - к сотруднику компании (а зачастую - сразу к нескольким сотрудникам). Ведь во втором случае чеки выше, время принятия решения - больше, а культура работы с почтой и сами почтовые сервисы зачастую имеют свою специфику. На семинаре разберем ошибки и открытия в e-mail-рассылках, ориентированных на юрлица. Только практический опыт. Только кейсы 2018 года

СПИКЕР 
Павлюк Юрий
руководитель направления цифрового маркетинга ООО «Системный софт», 7 лет работы в интернет-маркетинге

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

  • как правильно и неправильно собирать e-mail базу юрлиц
  • с чего лучше начинать реактивацию, чтобы не оказаться в СПАМ-листах
  • по каким ссылкам в письмах переходят и не переходят? ("статистика без фотошопа")
  • “многоходовочки” в e-mail-маркетинге: встраиваемся в процесс принятия решения
  • семинары-вебинары, лендинги и письма: не вместо, а вместе


ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, ВЫ МОЖЕТЕ
ОБРАТИТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 225-14-14 доб.1199


E-MAIL info@mbm.ru
 

+7 (495) 225-14-14 Горячая линия info@mbm.ru