Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Малый бизнес Москвы» ГБУ города Москвы «МБМ»

Семинары и мастер-классы

Семинар «Как увеличить продажи с помощью PR?»

Правильно выстроенная PR-стратегия может быть эффективным инструментом продаж. Чем public relations отличается от рекламы, как понять, нужен ли Вам этот инструмент и как использовать бесплатные способы узнайте, посетив семинар


СПИКЕР 
Дмитрий Тыщенко
совладелец брендингового агентства «Горчица», эксперт в сфере Public Relations, помогает компаниям обрести имя и выстроить правильные коммуникации с рынком, постоянный автор журналов «Пресс-служба», «Пресс-секретарь» по темам PR, репутации, имиджа и продвижения, соорганизатор неформального сообщества маркетологов и владельцев бизнеса «Маркетинг без пыли» с момента её создания, опыт в PR - 12 лет, опыт в журналистике - 24 года

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

  • что такое PR и чем он отличается от рекламы
  • зачем нужна реклама, если есть PR. и наоборот
  • как понять, нужен ли мне PR
  • на каком этапе развития бизнеса жизненно необходимо подключать PR
  • основные инструменты PR: какие они и чем отличаются от каналов
  • бесплатный PR – он есть или это сказки
  • как на самом деле работает «волшебная таблетка» от проблем в бизнесе
  • что влияет на эффективность в PR и как её измерить
  • качественные и количественные показатели: что, когда и как считать

ПРОЕЗД Москва, ст. м. Площадь Ильича, ул. Волочаевская, д.18 (многоэтажный жилой дом, один подъезд), код домофона 2К0123 или 101, 1 этаж. Ориентир - напротив центр информационных технологий «КРОК». Обязательно посмотрите, как нас найти: http://www.mbm.ru/contacts/uvao/

ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, ВЫ МОЖЕТЕ
ОБРАТИТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 225-14-14 доб.1499

E-MAIL info@mbm.ru 

+7 (495) 225-14-14 Горячая линия info@mbm.ru